Глазырин Степан Владимирович — начальник отдела оперативного контроля, развития коммунальной инфраструктуры и обращения с твердыми коммунальными отходами

Lobanov

Основные задачи отдела оперативного контроля, развития коммунальной инфраструктуры и обращения с твердыми коммунальными отходами

Задачами отдела оперативного контроля, развития коммунальной инфраструктуры и обращения с твердыми коммунальными отходами Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее – Отдел) являются:
1) рассмотрение документов регулируемых организаций по определению соответствующих нормативов, принятие правовых актов об утверждении нормативов;
2) рассмотрение документов регулируемых организаций по определению соответствующих нормативов, принятие правовых актов об утверждении нормативов;
3) рассмотрение документов регулируемых организаций по определению соответствующих нормативов, принятие правовых актов об утверждении нормативов;
4) осуществление анализа и оценки схем теплоснабжения поселений, городских округов, анализа и оценки статистики причин аварий и инцидентов в системах теплоснабжения, анализа и оценки статистики жалоб потребителей на нарушение качества теплоснабжения;
5) осуществление разделения систем теплоснабжения на высоконадежные, надежные, малонадежные и ненадежные и определение систем мер по повышению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения с предложением о включении необходимых средств в инвестиционные программы и тарифы теплоснабжающих и теплосетевых организаций или с выделением средств из бюджета Свердловской области;
6) направление итогов анализа и оценки систем теплоснабжения поселений, городских округов в органы государственного энергетического надзора;
7) осуществление анализа информации о состоянии разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек (далее – схемы теплоснабжения), копий документов, содержащих информацию о разработке и утверждении схем теплоснабжения, копий документов, утверждающих схемы теплоснабжения, представленных по запросу органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
8) определение качества разработки утвержденных схем теплоснабжения;
9) размещение информации о ходе и результатах осуществления мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения на официальном сайте Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);
10) осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения в отношении систем теплоснабжения поселений, городских округов (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
11) направление запроса в теплоснабжающую организацию о предоставлении информации, необходимой для формирования и расчета плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, для корректировки показателей;
12) сравнение плановых значений показателей с фактическими значениями показателей (за предыдущий период действия инвестиционной программы), достигнутыми за истекший период регулирования, с целью выявления динамики изменения значений таких показателей;
13) расчет плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
14) согласование с антимонопольным органом решения о корректировке плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения для изменения условий концессионного соглашения;
15) осуществление корректировки плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
16) утверждение фактических и плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
17) определение факта достижения теплоснабжающей организацией плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объекта теплоснабжения;
18) расчет фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
19) контроль сроков исполнения графиков реализации мероприятий производственных программ;
20) контроль плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;
21) контроль финансирования мероприятий, предусмотренных производственными программами по ремонту объектов централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения, мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, качества горячей воды и (или) качества очистки сточных вод, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, мероприятий по снижению потерь воды при транспортировке;
22) проведение проверок хода реализации производственных программ, в том числе мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, качества горячей воды и (или) качества очистки сточных вод, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, мероприятий по снижению потерь воды при транспортировке;
23) рассмотрение предложений организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и установление плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
24) определение фактических значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
25) оценка и анализ выполнения показателей технико-экономического состояния объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения и нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения;
26) разработка предложений по корректировке инвестиционных и производственных программ с учетом происходящих изменений показателей;
27) обобщение информации о состоянии разработки и утверждении схем водоснабжения и водоотведения, копий документов, содержащих информацию о разработке и утверждении схем водоснабжения и водоотведения, копий документов, утверждающих схемы водоснабжения и водоотведения, представленных по запросу органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
28) определение качества разработки утвержденных схем водоснабжения и водоотведения;
29) размещение информации о ходе и результатах осуществления мониторинга разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения на официальном сайте Свердловской области в сети Интернет;
30) формирование предложений для включения мероприятий, относящихся к предметам ведения Министерства, в федеральные целевые программы в области обращения с отходами в части обращения с твердыми коммунальными отходами;
31) разработка значений целевых показателей в сфере обращения
с твердыми коммунальными отходами на территории Свердловской области, достижение которых обеспечивается в результате реализации соответствующей программы;
32) разработка перечня мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Свердловской области, с указанием ожидаемых результатов в натуральном и стоимостном выражении, включая экономический эффект от реализации соответствующей программы, сроки проведения указанных мероприятий;
33) подготовка информации об источниках финансового обеспечения мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Свердловской области;
34) издание правовых актов об утверждении региональной программы в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории
Свердловской области, в том числе с твердыми коммунальными отходами,
и о внесении в нее изменений;
35) разработка проектов постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;
36) принятие правовых актов по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;
37) выполнение функций организатора конкурсного отбора, на основании которого юридическому лицу присваивается статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и определяется зона его деятельности;
38) заключение соглашений с региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами;
39) размещение информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, за исключением информации, составляющей государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, в форме открытых данных на официальном сайте Министерства в сети Интернет;
40) осуществление экологического просвещения в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Свердловской области путем распространения знаний и информации об их обращении в соответствии
с законодательством об охране окружающей среды;
41) размещение (опубликование) территориальной схемы в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на официальном сайте Министерства в сети Интернет;
42) размещение (опубликование) региональной программы в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на официальном сайте Министерства в сети Интернет;
43) сбор информации для разработки и разработка территориальной схемы в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
44) организация процедуры общественного обсуждения территориальной схемы в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области, в том числе с твердыми коммунальными отходами, включающей подготовку соответствующего заключения по результатам рассмотрения предложений и замечаний, представленных заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, к проекту территориальной схемы в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
45) издание правовых актов об утверждении территориальной схемы в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
46) актуализация территориальной схемы в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области, в том числе
с твердыми коммунальными отходами;
47) осуществление сбора, анализа и обобщения данных, предоставленных органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
48) размещение сводных данных форм федерального статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима) срочная «Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях», № 2-ЖКХ (зима) «Сведения о работе жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики
в зимних условиях», № 3-ЖКХ (зима) «Сведения о наличии и расходе топлива организациями жилищно-коммунального хозяйства и объектами энергетики
в зимних условиях», № 12-ПУ «Сведения по похоронному делу»
в Информационной системе мониторинга состояния ЖКХ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
49) размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации в соответствии с распределением обязанностей, установленным Правительством Свердловской области;
50) утверждение «дорожной карты» развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Свердловской области;
51) утверждение порядка отбора потенциальных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры для их подготовки с целью использования Свердловской областью средств финансовой поддержки государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на подготовку проектов модернизации;
52) утверждение порядка софинансирования процентной ставки;
53) подготовка и направление заявки в государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
на предоставление финансовой поддержки Свердловской области
на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры;
54) заключение с ресурсоснабжающей организацией или кредитной организацией договора (соглашения) о софинансировании процентной ставки;
55) заключение с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и государственной корпорацией – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства соглашения о предоставлении финансовой поддержки;
56) представление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства отчета
о достижении значений показателя эффективности использования финансовой поддержки, предусмотренного соглашением о предоставлении финансовой поддержки;
57) представление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства отчета
о количестве заключенных на территории Свердловской области концессионных соглашений;
58) осуществление разработки, согласования и вынесения в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
59) издание правовых актов (приказов) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
60) внесение в Правительство Свердловской области предложений
по совершенствованию законодательных и иных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, участие в разработке проектов законов и иных правовых актов Свердловской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, подготовка заключений на проекты законов Российской Федерации и законов Свердловской области и проекты иных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области;
61) осуществление подготовки проектов договоров Свердловской области с Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, а также проектов международных договоров по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
62) разработка проектов государственных программ Свердловской области и комплексных программ Свердловской области в установленной сфере деятельности на территории Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области, осуществляет их реализацию;
63) осуществление мониторинга законодательства Свердловской области
и мониторинга практики его применения в установленной сфере деятельности;
64) осуществление функций государственного заказчика, в том числе заключение государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Министерства, а также для обеспечения иных государственных нужд Свердловской области в установленной сфере деятельности;
65) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
66) оказание гражданам, указанным в пункте 1 статьи 8 Закона Свердловской области от 5 октября 2012 года № 79-ОЗ «О бесплатной юридической помощи в Свердловской области», бесплатной юридической помощи по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в виде правового консультирования в устной и письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера в случае обжалования во внесудебном порядке актов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и их должностных лиц;
67) осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области срок;
68) обеспечение в пределах своей компетенции защиты информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи, защиты сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на Министерство полномочиями и функциями;
69) осуществление мероприятий по профилактике коррупции, повышению эффективности противодействия коррупции;
70) организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации в Министерстве как в мирное, так и в военное время;
71) обеспечение деятельности координационных и совещательных органов, образуемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
72) организация выставок, конференций и семинаров по направлениям, соответствующим основной деятельности Министерства;
73) участие в работе межведомственных советов и комиссий;
74) обеспечение доступа к информации о деятельности Министерства
в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года
№ 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
75) обеспечение участия представителей Министерства в заседаниях судов общей юрисдикции и арбитражных судов всех уровней в качестве истца или ответчика со всеми правами и обязанностями, предусмотренными процессуальным законодательством Российской Федерации;
76) администратора (администратора) доходов областного бюджета, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, по закрепленным за ним источникам доходов областного бюджета;
77) осуществление функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
78) разработка и реализация мер в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, в том числе в рамках государственных программ Свердловской области;
79) обеспечение соблюдения требований, в том числе юридическими и физическими лицами, к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в собственности Свердловской области или в ведении Министерства, в распоряжении подведомственного учреждения;
80) принятие участия в проведении учений в целях усиления взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму;
81) проведение аварийно-спасательных работ, восстановление нормального функционирования и экологической безопасности поврежденных или разрушенных объектов в случае совершения террористического акта на территории Свердловской области;
82) представление сил и средств, необходимых для проведения контртеррористической операции и минимизации последствий террористического акта, в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности;
83) обеспечение на основании решения руководителя контртеррористической операции участия структурных подразделений Министерства в составе группировки сил и средств для проведения контртеррористической операции и пресечения террористического акта;
84) в пределах своей компетенции разработка документов стратегического планирования Свердловской области, обеспечение координации разработки и корректировки документов стратегического планирования Свердловской области;
85) рассмотрение проектов документов территориального планирования
и подготовка по ним предложений в пределах компетенции Министерства;
86) организация работы по исполнению поручений Губернатора Свердловской области, первых заместителей Губернатора Свердловской области и заместителей Губернатора Свердловской области;
87) организация достижения Министерством значений показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, утверждаемых постановлением;
88) разработка предложений о структуре и штатной численности Министерства исходя из необходимости решения возложенных на Министерство полномочий и функций и представление их на утверждение Правительству Свердловской области;
89) утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг;
90) внесение предложений о создании, реорганизации, ликвидации государственных учреждений Свердловской области и государственных унитарных предприятий Свердловской области, координацию и регулирование в сфере деятельности которых осуществляет Министерство.
91) выполнение иных задач в соответствии с решениями, принимаемыми Министерством.

Основные функции отдела оперативного контроля, развития коммунальной инфраструктуры и обращения с твердыми коммунальными отходами

Отдел оперативного контроля, развития коммунальной инфраструктуры и обращения с твердыми коммунальными отходами Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее – Отдел) осуществляет следующие функции:
1) принимает и рассматривает документы регулируемых организаций по определению соответствующих нормативов;
2) подготавливает и согласовывает приказы Министерства об утверждении нормативов или подготавливает и направляет обоснование в отказе в утверждении соответствующих нормативов;
3) осуществляет анализ и оценку схем теплоснабжения поселений, городских округов;
4) проводит ежедневный мониторинг информации, направляемой Администрациями муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
5) осуществляет разделение систем теплоснабжения на высоконадежные, надежные, малонадежные и ненадежные;
6) определяет систему мер по повышению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения с учетом схем теплоснабжения и результатов технического обследования;
7) направляет предложения в адрес Губернатора Свердловской области о целесообразности выделения финансовых средств из резервного фонда Правительства Свердловской области на восстановление объектов жилищно-коммунального хозяйства в целях предупреждения возникновения чрезвычайной ситуации;
8) направляет итоги анализа и оценки систем теплоснабжения поселений, городских округов в органы государственного энергетического надзора и в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
9) оказывает содействие по разработке, утверждению и актуализации администрациями муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, схем теплоснабжения;
10) осуществляет мониторинг разработки и утверждения администрациями муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, схем теплоснабжения;
11) определяет качество разработки утвержденных схем теплоснабжения;
12) размещает информацию о ходе и результатах осуществления мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения на официальном сайте Свердловской области в сети Интернет;
13) осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения в отношении систем теплоснабжения поселений, городских округов (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
14) анализирует результаты технических обследований систем (объектов) теплоснабжения, расположенных на территории муниципальных образований Свердловской области, которые учитываются при подготовке конкурсной документации на право заключения концессионных соглашений для объектов (систем) водоснабжения и водоотведения;
15) направляет запрос в теплоснабжающую организацию о предоставлении информации, необходимой для формирования и расчета плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, для корректировки показателей;
16) сравнивает плановые значения показателей с фактическими значениями показателей (за предыдущий период действия инвестиционной программы), достигнутыми за истекший период регулирования, с целью выявления динамики изменения значений таких показателей;
17) рассчитывает плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
18) согласовывает с антимонопольным органом решение о корректировке плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения для изменения условий концессионного соглашения;
19) осуществляет корректировку плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
20) утверждает фактические и плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
21) определяет факт достижения теплоснабжающей организацией плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объекта теплоснабжения;
22) рассчитывает фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
23) контролирует сроки исполнения графиков реализации мероприятий производственных программ;
24) контролирует плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;
25) контролирует финансирование мероприятий, предусмотренных производственными программами по ремонту объектов централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения, мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, качества горячей воды и (или) качества очистки сточных вод, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, мероприятий по снижению потерь воды при транспортировке;
26) проводит проверки хода реализации производственных программ, в том числе мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, качества горячей воды и (или) качества очистки сточных вод, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, мероприятий по снижению потерь воды при транспортировке;
27) рассматривает предложения организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
28) устанавливает плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
29) определяет фактические значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
30) оценивает и анализирует выполнение показателей технико-экономического состояния объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения и нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения;
31) анализирует результаты технических обследований систем (объектов) водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории муниципальных образований Свердловской области, которые учитываются при подготовке конкурсной документации на право заключения концессионных соглашений для объектов (систем) водоснабжения и водоотведения;
32) разрабатывает предложения по корректировке производственных программ с учетом происходящих изменений показателей;
33) обобщает информацию о состоянии разработки и утверждении схем водоснабжения и водоотведения, копии документов, содержащих информацию о разработке и утверждении схем водоснабжения и водоотведения, копии документов, утверждающих схемы водоснабжения и водоотведения, представленные по запросу органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
34) определяет качество разработки утвержденных схем водоснабжения и водоотведения;
35) размещает информацию о ходе и результатах осуществления мониторинга разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения на официальном сайте Свердловской области в сети Интернет;
36) формирует предложения для включения мероприятий, относящихся к предметам ведения Министерства, в федеральные целевые программы в области обращения с отходами в части обращения с твердыми коммунальными отходами;
37) разрабатывает значения целевых показателей в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Свердловской области, достижение которых обеспечивается в результате реализации соответствующей программы;
38) разрабатывает перечень мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Свердловской области, с указанием ожидаемых результатов в натуральном и стоимостном выражении, включая экономический эффект от реализации соответствующей программы, сроки проведения указанных мероприятий;
39) подготавливает информацию об источниках финансового обеспечения мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
на территории Свердловской области;
40) обеспечивает издание правовых актов об утверждении региональной программы в сфере обращения с отходами производства и потребления
на территории Свердловской области, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и о внесении в нее изменений;
41) разрабатывает проекты постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;
42) обеспечивает принятие правовых актов по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов
43) организует и проводит конкурсный отбор, по результатам которого юридическому лицу присваивается статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и определяется зона его деятельности;
44) обеспечивает заключение соглашений с региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами;
45) размещает информацию в области обращения с твердыми коммунальными отходами, за исключением информации, составляющей государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, в форме открытых данных на официальном сайте Министерства в сети Интернет;
46) осуществляет экологическое просвещение в сфере обращения
с твердыми коммунальными отходами на территории Свердловской области путем распространения знаний и информации об их обращении в соответствии
с законодательством об охране окружающей среды;
47) обеспечивает размещение (опубликование) территориальной схемы
в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области, в том числе с твердыми коммунальными отходами,
на официальном сайте Министерства в сети Интернет;
48) обеспечивает размещение (опубликование) региональной программы
в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области, в том числе с твердыми коммунальными отходами,
на официальном сайте Министерства в сети Интернет;
49) собирает информацию для разработки и разрабатывает территориальную схему в сфере обращения с отходами производства
и потребления на территории Свердловской области, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
50) организует процедуру общественного обсуждения территориальной схемы в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области, в том числе с твердыми коммунальными отходами, включающую подготовку соответствующего заключения по результатам рассмотрения предложений и замечаний, представленных заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, к проекту территориальной схемы в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
51) обеспечивает издание правовых актов об утверждении территориальной схемы в сфере обращения с отходами производства
и потребления на территории Свердловской области, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
52) обеспечивает актуализацию территориальной схемы в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
53) осуществляет сбор, анализ и обобщение данных, предоставленных органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
54) размещает сводные данные форм федерального статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима) срочная «Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях», № 2-ЖКХ (зима) «Сведения о работе жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики
в зимних условиях», № 3-ЖКХ (зима) «Сведения о наличии и расходе топлива организациями жилищно-коммунального хозяйства и объектами энергетики
в зимних условиях», № 12-ПУ «Сведения по похоронному делу»
в Информационной системе мониторинга состояния ЖКХ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
55) размещает в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информацию в соответствии с распределением обязанностей, установленным Правительством Свердловской области;
56) участвует в утверждении, актуализации и исполнении «дорожной карты» развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Свердловской области в пределах компетенции Отдела;
57) обеспечивает разработку приказа Министерства об утверждении порядка отбора потенциальных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры для их подготовки с целью использования Свердловской областью средств финансовой поддержки государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на подготовку проектов модернизации;
58) обеспечивает разработку приказа Министерства об утверждении порядка софинансирования процентной ставки;
59) обеспечивает формирование заявки в государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
на предоставление финансовой поддержки Свердловской области
на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры;
60) обеспечивает подготовку договора (соглашения)
с ресурсоснабжающей организацией или кредитной организацией
о софинансировании процентной ставки;
61) обеспечивает направление проекта соглашения о предоставлении финансовой поддержки в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
62) обеспечивает подготовку и направление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
и государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства отчета о достижении значений показателя эффективности использования финансовой поддержки, предусмотренного соглашением о предоставлении финансовой поддержки;
63) обеспечивает подготовку и направление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
и государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства отчета о количестве заключенных на территории Свердловской области концессионных соглашений;
64) осуществляет разработку, согласование и вынесение в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
65) осуществляет разработку, согласование и обеспечивает подписание правовых актов Министерства (приказов) по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
66) обеспечивает внесение в Правительство Свердловской области предложений по совершенствованию законодательных и иных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, участвует в разработке проектов законов и иных правовых актов Свердловской области по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, готовит заключения на проекты законов Российской Федерации и законов Свердловской области и проекты иных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области;
67) участвует в подготовке проектов договоров Свердловской области с Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, а также проектов международных договоров по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
68) обеспечивает участие в разработке проектов государственных программ Свердловской области и комплексных программ Свердловской области в установленной сфере деятельности на территории Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области, осуществлении их реализацию по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
69) осуществляет мониторинг законодательства Свердловской области и мониторинг практики его применения в установленной сфере деятельности Отдела;
70) разрабатывает конкурсную документацию в целях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд Отдела, а также для обеспечения иных государственных нужд Свердловской области в установленной сфере деятельности;
71) обеспечивает заключение государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Отдела, а также для обеспечения иных государственных нужд Свердловской области в установленной сфере деятельности;
72) осуществляет контроль исполнения государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Отдела, а также для обеспечения иных государственных нужд Свердловской области в установленной сфере деятельности;
73) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по организации комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Отдела;
74) участвует в оказании гражданам, указанным в пункте 1 статьи 8 Закона Свердловской области от 5 октября 2012 года № 79-ОЗ «О бесплатной юридической помощи в Свердловской области», бесплатной юридической помощи по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в виде правового консультирования в устной и письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера в случае обжалования во внесудебном порядке актов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и их должностных лиц;
75) обеспечивает подготовку проектов ответов на обращения граждан по вопросам, входящих в компетенцию Отдела, и направляет заявителям ответы в установленный законодательством срок;
76) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи, защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на Министерство задачами и в пределах своей компетенции;
77) проводит работу с документами ограниченного распространения в соответствии с распоряжением Губернатора Свердловской области от 17.06.2014 № 148-РГ «Об утверждении перечня сведений ограниченного распространения Правительства Свердловской области, Администрации Губернатора Свердловской области, областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области и порядка обращения с информацией ограниченного распространения в Правительстве Свердловской области, Администрации Губернатора Свердловской области, областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области»;
78) участвует в осуществлении мероприятий по профилактике коррупции, повышению эффективности противодействия коррупции;
79) участвует в разработке мобилизационных документов по переводу сферы деятельности жилищно-коммунальное хозяйство на работу в условиях военного времени;
80) обеспечивает деятельность координационных и совещательных органов, образуемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
81) обеспечивает организацию выставок, конференций и семинаров по направлениям, соответствующим деятельности Отдела;
82) участвует в работе межведомственных советов и комиссий;
83) участвует в обеспечении доступа к информации о деятельности Министерства в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
84) участвует в пределах компетенции Отдела в заседаниях судов общей юрисдикции и арбитражных судов всех уровней в качестве истца или ответчика со всеми правами и обязанностями, предусмотренными процессуальным законодательством Российской Федерации;
85) осуществляет контроль за использованием бюджетных средств;
86) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
87) формирует предложения для направления Министерством финансов Свердловской области;
88) участвует в разработке проектов областных нормативных правовых актов Свердловской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Свердловской области;
89) готовит заключения (предложений) о необходимости (об отсутствии) в предоставлении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области на финансирование непредвиденных расходов и мероприятий, непредусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год (на основании решений Правительства Свердловской области);
90) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
91) заключает соглашения о предоставлении и использовании бюджетных средств;
92) проводит проверки использования средств согласно утвержденным планам проверок, а также в рамках полномочий главного распорядителя;
93) разрабатывает и реализует меры в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, в том числе в рамках государственных программ Свердловской области;
94) обеспечивает соблюдение требований, в том числе юридическими и физическими лицами, к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в собственности Свердловской области или в ведении Министерства, в распоряжении подведомственных учреждений;
95) принимает участие в проведении учений в целях усиления взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму;
96) проводит аварийно-спасательные работы, восстанавливает нормальное функционирование и экологическую безопасность поврежденных или разрушенных объектов в случае совершения террористического акта на территории Свердловской области;
97) предоставляет силы и средства, необходимые для проведения контртеррористической операции и минимизации последствий террористического акта, в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности;
98) обеспечивает на основании решения руководителя контртеррористической операции участие структурных подразделений Министерства в составе группировки сил и средств для проведения контртеррористической операции и пресечения террористического акта;
99) участвует пределах своей компетенции в разработке документов стратегического планирования Свердловской области, и обеспечении координации разработки и корректировки документов стратегического планирования Свердловской области;
100) участвует во взаимодействии со структурными подразделениями исполнительных органов государственной власти Свердловской области по вопросам, связанным с развитием энергетики и жилищно-коммунального хозяйства;
101) участвует в проведении мониторинга и контроле документов стратегического планирования в пределах компетенции Отдела;
102) участвует в реализации государственной политики, направленной на организацию и содействие в реализации перспективных проектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области;
103) участвует в проведении оценки основных социально-экономических и финансовых показателей, содержащихся в документах стратегического планирования входящих в компетенцию Отдела;
104) участвует в разработке программ и реализации проектов, направленных на повышение эффективности работы предприятий курируемых отраслей с целью достижения наиболее значимых социальных и экономических результатов Свердловской области;
105) участвует в оказании содействия в реализации инвестиционных и производственных программ и проектов по развитию и повышению энергоэффективности, инвестиционной привлекательности и доходности хозяйствующих субъектов курируемых отраслей;
106) обеспечивает проектную деятельность по вопросам, относящимся
к компетенции Отдела;
107) участвует в рассмотрении проектов документов территориального планирования и подготовке по ним предложений в пределах компетенции Министерства;
108) обеспечивает исполнение поручений Губернатора Свердловской области, первых заместителей Губернатора Свердловской области и заместителей Губернатора Свердловской области в пределах компетенции Отдела;
109) участвует в достижении Министерством значений показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, утверждаемых постановлением Правительства Свердловской области;
110) участвует в разработке предложений о структуре и штатной численности Министерства исходя из необходимости решения возложенных на Министерство полномочий и функций;
111) готовит проект правового акта по утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг в пределах компетенции Отдела;
112) участвует во внесении предложений о создании, реорганизации, ликвидации государственных учреждений Свердловской области и государственных унитарных предприятий Свердловской области, координацию и регулирование в сфере деятельности которых осуществляет Министерство;
осуществляет иные функции, предусмотренные приказами Министерства, а также распоряжениями и указаниями (поручениями) Министра.