Обращения граждан

Порядок и время приема граждан установлен регламентом «О Регламенте по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок», утвержденный приказом от 25 июня 2013 № 72

Приказ от 25 июня 2013 № 72

Контактное лицо по вопросам организации приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов: 

Мунгалова Виктория Владимировна (343) 312-00-12 (901)

Начальник отдела обеспечения правовой и организационной деятельности

Контактное лицо по вопросам регистрации, а также получения информации о статусе рассмотрения обращения:

Юртайкина Татьяна Михайловна (343) 312-00-12 (903)

Главный специалист отдела обеспечения правовой и организационной деятельности

 

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводится личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления. Уполномоченные лица данных органов обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.
Предварительная запись заявителей на личный прием в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в общероссийский день приема граждан осуществляется по телефону 8(343)312-00-12, 8(343)312-00-12(доб. 108) с 9.00 час. до 18.00 час. местного времени с понедельника по четверг и с 9.00 час. до 17.00 час. местного времени в пятницу.
12 декабря 2017 года личный прием граждан в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области будет проходить по адресу: пл. Октябрьская, д.1, каб. 801, 8 этаж, г. Екатеринбург.
Прием будет проводиться по вопросам, входящим в компетенцию Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
Информация об адресах проведения 12 декабря 2017 года приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения» (http://letters.kremlin.ru/receptions), а также на официальных сайтах соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления в сети Интернет.

Результаты проведенных на портале «Открытое правительство Свердловской области» опросов граждан Свердловской области по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»

СТАТИСТИКА

ЖАЛОБЫ

Версия для слабовидящих