Обращения граждан

Порядок и время приема граждан установлен регламентом «О Регламенте по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок», утвержденный приказом от 25 июня 2013 № 72

Приказ от 25 июня 2013 № 72

Контактное лицо по вопросам организации приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов: 

Верзакова Наталья Борисовна (343) 312-00-12 (108)

Главный специалист отдела реализации государственной и инвестиционных программ

Контактное лицо по вопросам регистрации, а также получения информации о статусе рассмотрения обращения:

Юртайкина Татьяна Михайловна (343) 312-00-12 (903)

Главный специалист отдела обеспечения правовой и организационной деятельности

 

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области информирует о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности в быту. Территорию вокруг строений содержите в чистоте, не сжигайте мусор, не высыпайте горящие угли и золу около строений. Монтаж и ремонт электропроводки доверяйте только специалистам, не используйте неисправные или самодельные электроприборы, не оставляйте их без присмотра. Для защиты электросети от перегрузки применяйте автоматические предохранители в электросчетчике. Следите за исправностью отопительной печи и не пренебрегайте правилами ее эксплуатации.
Для своевременного обнаружения возгорания рекомендуем оборудовать жилые помещения автономными пожарными извещателями. Для ликвидации пожара на начальной стадии необходимо иметь в доме огнетушитель и (или) бочку с водой.
В случае пожара или другой чрезвычайной ситуации необходимо незамедлительно:
- сообщить о случившемся в пожарно-спасательную службу МЧС России по телефону "101" или на единый телефон вызова экстренных служб - "112";
- постараться безопасно покинуть опасную зону.

СКАЧАТЬ

Информация об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на основании опросов населения по критерию «Удовлетворенность населения: уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)», проведенных в 2017 году

СКАЧАТЬ

Результаты проведенных на портале «Открытое Правительство Свердловской области» опросов граждан Свердловской области по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»

СТАТИСТИКА

ЖАЛОБЫ

Результаты проведенных на портале «Открытое правительство Свердловской области» опросов граждан Свердловской области по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»

СТАТИСТИКА

ЖАЛОБЫ

 

Результаты проведенных на портале «Открытое правительство Свердловской области» опросов граждан Свердловской области по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»

СТАТИСТИКА

ЖАЛОБЫ

Результаты проведенных на портале «Открытое правительство Свердловской области» опросов граждан Свердловской области по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»

СКАЧАТЬ

Версия для слабовидящих