Обращения граждан

Порядок и время приема граждан установлен регламентом «О Регламенте по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок», утвержденный приказом от 25 июня 2013 № 72

Приказ от 25 июня 2013 № 72

Контактное лицо по вопросам организации приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов: 

Верзакова Наталья Борисовна (343) 312-00-12 (108)

Главный специалист отдела реализации государственной и инвестиционных программ

Контактное лицо по вопросам регистрации, а также получения информации о статусе рассмотрения обращения:

Юртайкина Татьяна Михайловна (343) 312-00-12 (903)

Главный специалист отдела обеспечения правовой и организационной деятельности

 

по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»

СКАЧАТЬ

 

Электронный листок нетрудоспособности содержит сведения абсолютно идентичные сведениям, указываемым в бумажном бланке. Отличием электронного листка нетрудоспособности является лишь то, что он формируется в форме электронного документа, заверяется электронными цифровыми подписями врача, если необходимо, председателя врачебной комиссии, и руководителя медицинской организации. Пациент сам электронный листок нетрудоспособности не видит. Он лишь получает в медицинской организации уникальный номер, который впоследствии будет использоваться его работодателем, Фондом социального страхования, а также им самим при работе в личном кабинете застрахованного.

Подробнее...

Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)

СКАЧАТЬ

по критерию «Удовлетворенность населения: уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)», проведенных в период с 01.01.2018 по 30.06.2018

СКАЧАТЬ

Версия для слабовидящих