Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме:
Сокращаются сроки предоставления услуг.
Уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц.
Ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота.
Снижаются коррупционые риски.
Снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
Во всех 94 муниципалитетах Среднего Урала созданы центры обслуживания пользователей портала www.gosuslugi.ru, обратившись в которые можно получить авторизированный доступ к «личному кабинету». Центры открыты, в частности, на базе МФЦ, в отделениях Почты России, в офисах Ростелекома.

Об утверждении Политики Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в отношении обработки персональных данных и реализации требований к защите персональных данных

СКАЧАТЬ

За I квартал 2016 года в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области поступило 569 обращений.

Подробнее...
Версия для слабовидящих