Обращения граждан

Порядок и время приема граждан установлен регламентом «О Регламенте по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок», утвержденный приказом от 25 июня 2013 № 72

Приказ от 25 июня 2013 № 72

Контактное лицо по вопросам организации приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов: 

Верзакова Наталья Борисовна (343) 312-00-12 (108)

Главный специалист отдела реализации государственной и инвестиционных программ

Контактное лицо по вопросам регистрации, а также получения информации о статусе рассмотрения обращения:

Юртайкина Татьяна Михайловна (343) 312-00-12 (903)

Главный специалист отдела обеспечения правовой и организационной деятельности

 

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме:
Сокращаются сроки предоставления услуг.
Уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц.
Ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота.
Снижаются коррупционые риски.
Снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
Во всех 94 муниципалитетах Среднего Урала созданы центры обслуживания пользователей портала www.gosuslugi.ru, обратившись в которые можно получить авторизированный доступ к «личному кабинету». Центры открыты, в частности, на базе МФЦ, в отделениях Почты России, в офисах Ростелекома.

Об утверждении Политики Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в отношении обработки персональных данных и реализации требований к защите персональных данных

СКАЧАТЬ

Результаты проведенных на портале «Открытое правительство Свердловской области» опросов граждан Свердловской области по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»

СТАТИСТИКА

ЖАЛОБЫ

Результаты проведенных на портале «Открытое правительство Свердловской области» опросов граждан Свердловской области по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»

СТАТИСТИКА

ЖАЛОБЫ

Версия для слабовидящих