Вы находитесь здесь:
Информация об обращениях граждан, поступивших в адрес Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области за IV квартал 2021 года
Опубликовано 29 декабря 2021г.
Результаты проведенных на портале «Открытое Правительство Свердловской области» опросов по состоянию на 01.06.2022
по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»
В период с 25 апреля по 25 мая 2022 года пройдет месячник правовой помощи жителям Свердловской области
Узнать о месте и времени проведения мероприятий, на которых можно получить информацию по интересующим правовым вопросам, можно ознакомившись с планом.
Результаты проведенных на портале «Открытое Правительство Свердловской области» опросов по состоянию на 01.03.2022
по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»
Результаты проведенных на портале «Открытое Правительство Свердловской области» опросов по состоянию на 01.02.2022
по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»
Результаты проведенных на портале «Открытое Правительство Свердловской области» опросов по состоянию на 31.12.2021
по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»