Обращения граждан

Обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Обращения граждан и организаций могут быть направлены в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области следующими способами:
1) в письменном виде (заявителем лично, почтовым отправлением, нарочным, посредством факсимильной связи, иными способами доставки по адресу: 620031, Свердловская обл., г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1);
2) на личном приеме Министром энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области или лицом его замещающим (далее – Министр), Первым заместителем Министра, заместителями Министра;
3) в электронном виде (на адрес электронной почты: minenergo@egov66.ru), посредством заполнения формы обратной связи.

Порядок и время приема граждан установлены приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 17.07.2020 № 356 «Об утверждении Положения об организации работы по рассмотрению обращений граждан в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области».

Контактное лицо по вопросам организации приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов:

Верзакова Наталья Борисовна (343) 312-00-12 (108)

Главный специалист отдела реализации государственной и инвестиционных программ

Контактное лицо по вопросам регистрации, а также получения информации о статусе рассмотрения обращения:

Янгирова Венера Хамитяновна (343) 312-00-12 (903)

Главный специалист отдела обеспечения правовой и организационной деятельности