Обращения граждан
Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"Обращения граждан и организаций могут быть направлены в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области следующими способами: 1) в письменном виде (заявителем лично, почтовым отправлением, нарочным, посредством факсимильной связи, иными способами доставки по адресу: 620031, Свердловская обл., г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1); 2) на личном приеме Министром энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области или лицом его замещающим (далее – Министр), Первым заместителем Министра, заместителями Министра; 3) в электронном виде (на адрес электронной почты: minenergo@egov66.ru), посредством заполнения формы обратной связи.

Порядок и время приема граждан установлены приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 17.07.2020 № 356 "Об утверждении Положения об организации работы по рассмотрению обращений граждан в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области".

Контактное лицо по вопросам организации приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов:

Верзакова Наталья Борисовна (343) 312-00-12 (136)

Главный специалист отдела реализации государственной и инвестиционных программ

Контактное лицо по вопросам регистрации, а также получения информации о статусе рассмотрения обращения:

Янгирова Венера Хамитяновна (343) 312-00-12 (903)

Ведущий специалист отдела обеспечения правовой и организационной деятельности

Опубликовано 10 июня 2021г.

по кри­те­рию «Удо­вле­тво­рен­ность насе­ле­ния жилищ­но-ком­му­наль­ны­ми услу­га­ми: уров­нем орга­ни­за­ции теп­ло­снаб­же­ния (снаб­же­ние насе­ле­ния топ­ли­вом), водо­снаб­же­ния (водо­от­ве­де­ния), элек­тро­снаб­же­ния, газо­снаб­же­ния (про­цен­тов от чис­ла опрошенных)»

Загру­зить

Опубликовано 27 мая 2021г.

В ГБУ СО “Инсти­тут раз­ви­тия жилищ­но-ком­му­наль­но­го хозяй­ства и энер­го­сбе­ре­же­ния им. Н.И. Дани­ло­ва” запла­ни­ро­ва­ны сле­ду­ю­щие меро­при­я­тия, посвя­щен­ные Меж­ду­на­род­но­му дню защи­ты детей (01.06.2021):
Пра­во­вое кон­суль­ти­ро­ва­ние на тему: «Все о Дне пра­во­вой помо­щи детям»

Место и вре­мя про­ве­де­ния: Госу­дар­ствен­ное бюд­жет­ное учре­жде­ние Сверд­лов­ской обла­сти «Инсти­тут раз­ви­тия жилищ­но-ком­му­наль­но­го хозяй­ства и энер­го­сбе­ре­же­ния им. Н.И. Данилова».

Меро­при­я­тие состо­ит­ся 28 мая 2021 в 09–00, по сред­ствам видео­кон­фе­ренц­свя­зи. Для Госу­дар­ствен­но­го­бюд­жет­но­го обще­об­ра­зо­ва­тель­но­го учреждения
Сверд­лов­ской обла­сти «Бере­зов­ская шко­ла, реа­ли­зу­ю­щая адап­ти­ро­ван­ные основные
обще­об­ра­зо­ва­тель­ные программы».

Инфор­ма­ция раз­ме­ще­на на сай­те Инсти­тут раз­ви­тия жилищ­но-ком­му­наль­но­го хозяй­ства и энер­го­сбе­ре­же­ния им. Н.И. Дани­ло­ва”: http://ines-ur.ru/

Опубликовано 11 мая 2021г.

по кри­те­рию «Удо­вле­тво­рен­ность насе­ле­ния жилищ­но-ком­му­наль­ны­ми услу­га­ми: уров­нем орга­ни­за­ции теп­ло­снаб­же­ния (снаб­же­ние насе­ле­ния топ­ли­вом), водо­снаб­же­ния (водо­от­ве­де­ния), элек­тро­снаб­же­ния, газо­снаб­же­ния (про­цен­тов от чис­ла опрошенных)»

Загру­зить

Опубликовано 12 апреля 2021г.

по кри­те­рию «Удо­вле­тво­рен­ность насе­ле­ния жилищ­но-ком­му­наль­ны­ми услу­га­ми: уров­нем орга­ни­за­ции теп­ло­снаб­же­ния (снаб­же­ние насе­ле­ния топ­ли­вом), водо­снаб­же­ния (водо­от­ве­де­ния), элек­тро­снаб­же­ния, газо­снаб­же­ния (про­цен­тов от чис­ла опрошенных)»

Загру­зить

Опубликовано 15 марта 2021г.

по кри­те­рию «Удо­вле­тво­рен­ность насе­ле­ния жилищ­но-ком­му­наль­ны­ми услу­га­ми: уров­нем орга­ни­за­ции теп­ло­снаб­же­ния (снаб­же­ние насе­ле­ния топ­ли­вом), водо­снаб­же­ния (водо­от­ве­де­ния), элек­тро­снаб­же­ния, газо­снаб­же­ния (про­цен­тов от чис­ла опрошенных)»

Загру­зить

Опубликовано 8 февраля 2021г.

по кри­те­рию «Удо­вле­тво­рен­ность насе­ле­ния жилищ­но-ком­му­наль­ны­ми услу­га­ми: уров­нем орга­ни­за­ции теп­ло­снаб­же­ния (снаб­же­ние насе­ле­ния топ­ли­вом), водо­снаб­же­ния (водо­от­ве­де­ния), элек­тро­снаб­же­ния, газо­снаб­же­ния (про­цен­тов от чис­ла опрошенных)»

Загру­зить

Опубликовано 2 февраля 2021г.

по кри­те­рию «Удо­вле­тво­рен­ность насе­ле­ния жилищ­но-ком­му­наль­ны­ми услу­га­ми: уров­нем орга­ни­за­ции теп­ло­снаб­же­ния (снаб­же­ние насе­ле­ния топ­ли­вом), водо­снаб­же­ния (водо­от­ве­де­ния), элек­тро­снаб­же­ния, газо­снаб­же­ния (про­цен­тов от чис­ла опрошенных)»

Загру­зить

Опубликовано 13 января 2021г.

по кри­те­рию «Удо­вле­тво­рен­ность насе­ле­ния жилищ­но-ком­му­наль­ны­ми услу­га­ми: уров­нем орга­ни­за­ции теп­ло­снаб­же­ния (снаб­же­ние насе­ле­ния топ­ли­вом), водо­снаб­же­ния (водо­от­ве­де­ния), элек­тро­снаб­же­ния, газо­снаб­же­ния (про­цен­тов от чис­ла опрошенных)»

Загру­зить