Вы находитесь здесь:
Почему управляющие компании должны объединиться в саморегулируемую организацию?
Опубликовано 28 июля 2011г.

Этот и дру­гие вопро­сы в сфе­ре жилищ­но-ком­му­наль­но­го хозяй­ства обсу­ди­ли участ­ни­ки семи­на­ра «Само­ре­гу­ли­ро­ва­ние в сфе­ре ЖКХ»

Меро­при­я­тие про­шло под эги­дой Ассо­ци­а­ции управ­ля­ю­щих и соб­ствен­ни­ков жилья Сверд­лов­ской обла­сти – чле­ном «Наци­о­наль­но­го объ­еди­не­ния само­ре­гу­ли­ру­е­мых орга­ни­за­ций управ­ля­ю­щих недви­жи­мо­стью», при под­держ­ке реги­о­наль­но­го мини­стер­ства энер­ге­ти­ки и жилищ­но-ком­му­наль­но­го хозяйства. 

Как отме­тил заме­сти­тель мини­стра энер­ге­ти­ки и жилищ­но-ком­му­наль­но­го хозяй­ства Сверд­лов­ской обла­сти Нико­лай Смир­нов, объ­еди­не­ние управ­ля­ю­щих ком­па­ний и ТСЖ в само­ре­гу­ли­ру­е­мые орга­ни­за­ции (СРО) – это не про­сто тре­бо­ва­ние зако­но­да­тель­ства, на сего­дняш­ний день – это тре­бо­ва­ние времени.

По мне­нию руко­во­ди­те­ля, сре­ди глав­ных пре­иму­ществ объ­еди­не­ния само­ре­гу­ли­ру­е­мых орга­ни­за­ций – воз­мож­ность при­вле­че­ния финан­со­вых средств из всех уров­ней бюд­же­та, вклю­чая феде­раль­ный, для нужд управ­ля­ю­щих орга­ни­за­ций, внед­ре­ние новых тех­но­ло­гий, улуч­ше­ние инве­сти­ци­он­но­го кли­ма­та, про­фес­си­о­наль­ная защи­та прав и закон­ных инте­ре­сов во вза­и­мо­дей­ствии с орга­на­ми госу­дар­ствен­ной вла­сти, и., что не менее важ­но, высо­ко­класс­ное про­фес­си­о­наль­ное обу­че­ние кад­ров и ком­плекс­ная инфор­ма­ци­он­ная поддержка. 

Участ­ни­ки встре­чи, сре­ди кото­рых были пред­ста­ви­те­ли орга­нов мест­но­го само­управ­ле­ния, руко­во­ди­те­ли управ­ля­ю­щих ком­па­ний и ресур­со­снаб­жа­ю­щих орга­ни­за­ций обла­сти, а так­же гости из сосед­них реги­о­нов – Кур­ган­ской и Челя­бин­ской обла­стей, Перм­ско­го края, обсу­ди­ли вопро­сы цено­об­ра­зо­ва­ния в сфе­ре ока­за­ния жилищ­ных услуг, обме­ня­лись опы­том про­ве­де­ния энер­ге­ти­че­ских обсле­до­ва­ний на тер­ри­то­рии Сверд­лов­ской обла­сти, подроб­но оста­но­ви­лись на послед­них изме­не­ни­ях зако­но­да­тель­ства, уде­ли­ли боль­шое вни­ма­ние рабо­те с обра­ще­ни­я­ми граждан.

- На наш взгляд, – ска­зал Нико­лай Смир­нов, под­во­дя ито­ги семи­на­ра, – на сего­дняш­ний день имен­но само­ре­гу­ли­ру­е­мые орга­ни­за­ции, создан­ные в целях раз­ви­тия сфе­ры ЖКХ и уси­ле­ния кон­тро­ля за каче­ством ока­зы­ва­е­мых услуг по управ­ле­нию жилищ­ным фон­дом, могут стать не толь­ко гаран­том обес­пе­че­ния кон­ку­рент­ных пре­иму­ществ на рын­ке жилищ­но-ком­му­наль­ных услуг, но и суще­ствен­но повы­сить инте­рес и дове­рие граж­дан к обслу­жи­ва­ю­щим их организациям.