В целях улучшения качества жилищно-коммунальных услуг предлагаем Вам принять участие в опросе «О качестве предоставляемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства». Возможность осуществления голосования реализована в рамках Портала «Открытое Правительство» Свердловской области. Портал «Открытое Правительство» Свердловской области принципиально новая платформой социального партнерства общества и власти, обеспечивающая высокий уровень прозрачности государственной власти и свободный обмен информацией между государством и гражданами. Проголосовать и ознакомиться с более подробной информацией о новых возможностях Вы можете на сайте Портала «Открытое Правительство» Свердловской области (перейти по ссылке).

О качестве предоставляемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства

В целях контроля качества предоставления коммунальной услуги «холодное водоснабжение» и принятия оперативных мер предлагаем Вам принять участие в опросе «Удовлетворенность населения Свердловской области предоставляемой коммунальной услугой «холодное водоснабжение».

Удовлетворенность населения Свердловской области предоставляемой коммунальной услугой «холодное водоснабжение»

Опубликовано 7 марта 2023г.

по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»

Загрузить

 

Опубликовано 1 февраля 2023г.

по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»

Загрузить

Опубликовано 9 января 2023г.

Результаты проведенных на портале «Открытое Правительство Свердловской области» опросов по состоянию на 31.12.2022

Загрузить

Опубликовано 1 декабря 2022г.

по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»

Загрузить

Опубликовано 3 ноября 2022г.

по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»

Загрузить

Опубликовано 1 октября 2022г.

по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»

Загрузить

Опубликовано 1 сентября 2022г.

по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»

Загрузить

Опубликовано 1 августа 2022г.

по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»

Загрузить

Опубликовано 1 июля 2022г.

по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»

Загрузить