В целях улучшения качества жилищно-коммунальных услуг предлагаем Вам принять участие в опросе «О качестве предоставляемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства». Возможность осуществления голосования реализована в рамках Портала «Открытое Правительство» Свердловской области. Портал «Открытое Правительство» Свердловской области принципиально новая платформой социального партнерства общества и власти, обеспечивающая высокий уровень прозрачности государственной власти и свободный обмен информацией между государством и гражданами. Проголосовать и ознакомиться с более подробной информацией о новых возможностях Вы можете на сайте Портала «Открытое Правительство» Свердловской области (перейти по ссылке).

О качестве предоставляемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства

В целях контроля качества предоставления коммунальной услуги «холодное водоснабжение» и принятия оперативных мер предлагаем Вам принять участие в опросе «Удовлетворенность населения Свердловской области предоставляемой коммунальной услугой «холодное водоснабжение».

Удовлетворенность населения Свердловской области предоставляемой коммунальной услугой «холодное водоснабжение»

Опубликовано 1 декабря 2022г.

по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»

Загрузить

Опубликовано 3 ноября 2022г.

по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»

Загрузить

Опубликовано 1 октября 2022г.

по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»

Загрузить

Опубликовано 1 сентября 2022г.

по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»

Загрузить

Опубликовано 1 августа 2022г.

по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»

Загрузить

Опубликовано 1 июля 2022г.

по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»

Загрузить

Опубликовано 20 июня 2022г.

по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»

Загрузить

Опубликовано 1 марта 2022г.

по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»

Загрузить

Опубликовано 1 февраля 2022г.

по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»

Загрузить

Опубликовано 11 января 2022г.

по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжение населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)»

Загрузить