Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".Обращения граждан и организаций могут быть направлены в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области следующими способами: 1) в письменном виде (заявителем лично, почтовым отправлением, нарочным, посредством факсимильной связи, иными способами доставки по адресу: 620031, Свердловская обл., г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1); 2) на личном приеме Министром энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области или лицом его замещающим (далее – Министр), Первым заместителем Министра, заместителями Министра; 3) в электронном виде (на адрес электронной почты: minenergo@egov66.ru), посредством заполнения формы обратной связи.

Порядок и время приема граждан установлены приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 17.07.2020 № 356 "Об утверждении Положения об организации работы по рассмотрению обращений граждан в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области".

Обращений граждан и юридических лиц, связанных с вопросами категорирования объектов ТЭК, водоснабжения, водоотведения просьба направлять на адрес minenergo@egov66.ru.

Контактное лицо по вопросам организации приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов:

Верзакова Наталья Борисовна (343) 312-00-12 (136)

Главный специалист отдела реализации государственной и инвестиционных программ

Контактное лицо по вопросам регистрации, а также получения информации о статусе рассмотрения обращения:

Янгирова Венера Хамитяновна (343) 312-00-12 (903)

Ведущий специалист отдела обеспечения правовой и организационной деятельности

Опубликовано 22 августа 2011г.

Опубликовано третье издание брошюры «Тарифы на услуги естественных монополий в вопросах и ответах».

Опубликовано третье издание брошюры «Тарифы на услуги естественных монополий в вопросах и ответах 
 

В материалах брошюры представлены вопросы и ответы в области регулирования тарифов в сфере ЖКУ, электрической энергии и газа, услуг связи. Также представлен перечень органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов и контактная информация со ссылками на интерактивные разделы в формате интернет-приемных, «Вопрос-ответ», электронных калькуляторов.

Брошюра подготовлена Общественным советом при Федеральной службе по тарифам при поддержке органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов и Ассоциации ТСЖ и ЖСК, Национального объединения саморегулируемых организаций управляющих недвижимостью (НОСО УН).

Ответы отражают мнение ФСТ России в соответствии с законодательством, действующим по состоянию на март 2011 года.

На официальном сайте ФСТ России (www.fstrf.ru) можно найти более широкий перечень вопросов и ответов на них.

 

Опубликовано 18 августа 2010г.

В сентябре 2011 года прием гражан по личным вопросам (Здание Правительства Свердловской области, Октябрьская площадь,1) исполняющим обязанности министра энергетики и ЖКХ Свердловской области Николаем Борисовичем  Смирновым  будет проводиться в соответствии с Графиком приёма граждан, утверждённым председателем Правительства Свердловской области.

Опубликовано 14 января 2009г.

Замечания и предложения по работе сайта Министерства энергетики и ЖКХ Свердловской области Вы можете направить в адрес Воробьева Дмитрий Юрьевича (info@midural.ru, +7 912 659–48-69).