Об установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области полномочиях Министерства, Министра и государственных гражданских служащих Свердловской области в Министерстве

Об объёме государственных услуг, предоставляемых Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области гражданам и организациям, о требованиях к их качеству, об условиях и о порядке их предоставления

О типичных случаях неправомерного поведения Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в отношениях с гражданами и организациями, о способах защиты граждан и организаций от такого поведения

Об органах и организациях, оказывающих бесплатные консультации гражданам и организациям по вопросам реализации прав, свобод и обязанностей граждан, прав и обязанностей организаций

Опубликовано 3 февраля 2010г.

Ува­жа­е­мые жите­ли Сверд­лов­ской обла­сти! В раз­де­ле Доку­мен­ты, под­руб­ри­ка “Про­чие” раз­ме­щен опрос­ный лист по про­ти­во­дей­ствию кор­руп­ции в мини­стер­стве энер­ге­ти­ки и ЖКХ Сверд­лов­ской обла­сти. Мы будем бла­го­дар­ны вам за вашу инфор­ма­цию. Вы може­те ска­чать опрос­ный лист, запол­нить его и отпра­вить по адре­су naumova@midural.ru.

Зара­нее бла­го­дар­ны за вашу помощь.

Опубликовано 16 ноября 2009г.

УТВЕРЖДЕНО

при­ка­зом Мини­стра энер­ге­ти­ки и

жилищ­но-ком­му­наль­но­го хозяйства

Сверд­лов­ской области

от 12.10.2009 г. № 86

(в редак­ции при­ка­за от 20.08.2010 г. № 77)

П О Л О Ж Е Н И Е

о «теле­фоне дове­рия» по фак­там кор­руп­ци­он­ной направ­лен­но­сти в Мини­стер­стве энер­ге­ти­ки и жилищ­но-ком­му­наль­но­го хозяй­ства Сверд­лов­ской области

 

1. Общие положения

Насто­я­щее Поло­же­ние регла­мен­ти­ру­ет поря­док орга­ни­за­ции рабо­ты «теле­фо­на дове­рия»: при­ем, реги­стра­цию и учет посту­пив­ших заяв­ле­ний, жалоб граж­дан по фак­там кор­руп­ци­он­ной направ­лен­но­сти, с кото­ры­ми граж­дане столк­ну­лись в про­цес­се вза­и­мо­дей­ствия с долж­ност­ны­ми лица­ми, госу­дар­ствен­ны­ми граж­дан­ски­ми слу­жа­щи­ми Мини­стер­ства энер­ге­ти­ки и жилищ­но-ком­му­наль­но­го хозяй­ства Сверд­лов­ской обла­сти, (далее «теле­фон доверия).

1.1. «Теле­фон дове­рия» – одна из форм рабо­ты Мини­стер­ства энер­ге­ти­ки и жилищ­но-ком­му­наль­но­го хозяй­ства Сверд­лов­ской обла­сти (далее Мини­стер­ство), направ­лен­ная на вза­и­мо­дей­ствие с насе­ле­ни­ем, созда­ние допол­ни­тель­ных усло­вий для свое­вре­мен­но­го реа­ги­ро­ва­ния на заяв­ле­ния, пред­ло­же­ния, жало­бы граж­дан, о про­ти­во­прав­ных дей­стви­ях госу­дар­ствен­ных граж­дан­ских слу­жа­щих Мини­стер­ства энер­ге­ти­ки и жилищ­но-ком­му­наль­но­го хозяй­ства Сверд­лов­ской области.

1.2. Инфор­ма­ция о функ­ци­о­ни­ро­ва­нии «теле­фо­на дове­рия», целях его орга­ни­за­ции, пра­ви­лах при­е­ма обра­ще­ний, раз­ме­ща­ет­ся на Интер­нет-сай­те Министерства.

1.3. Основ­ны­ми зада­ча­ми рабо­ты «теле­фо­на дове­рия» являются:

а) свое­вре­мен­ное рас­смот­ре­ние посту­пив­ших по «теле­фо­ну дове­рия» обра­ще­ний граж­дан, а так­же направ­ле­ние их для рас­смот­ре­ния в соот­вет­ству­ю­щие отде­лы Министерства;

б) осу­ществ­ле­ние инфор­ми­ро­ва­ния мини­стра энер­ге­ти­ки и жилищ­но-ком­му­наль­но­го хозяй­ства Сверд­лов­ской обла­сти о коли­че­стве и харак­те­ре обра­ще­ний граж­дан по «теле­фо­ну дове­рия», резуль­та­тах их рассмотрения;

в) осу­ществ­ле­ние кон­тро­ля за свое­вре­мен­ным и пол­ным рас­смот­ре­ни­ем обра­ще­ний граж­дан, посту­пив­ших по «теле­фо­ну доверия»;

г) ана­лиз и обоб­ще­ние обра­ще­ний граж­дан с целью выяв­ле­ния и устра­не­ния при­чин, порож­да­ю­щих обос­но­ван­ные жалобы.

 

2. Поря­док работы

2.1. При­ем, учет и реги­стра­ция сооб­ще­ний, посту­па­ю­щих на «теле­фон дове­рия» воз­ла­га­ет­ся на отдел госу­дар­ствен­ной служ­бы и кад­ров Министерства.

2.2. Для сбо­ра и обра­бот­ки инфор­ма­ции, посту­па­ю­щей на «теле­фон дове­рия» выде­ля­ет­ся теле­фон­ный аппа­рат, осна­щен­ный авто­от­вет­чи­ком с запи­сью сообщений.

2.3. Вре­мя при­е­ма одно­го сооб­ще­ния в режи­ме авто­от­вет­чи­ка от 3 до 5 минут.

2.4. При сооб­ще­нии инфор­ма­ции на «теле­фон дове­рия», або­нент дол­жен назвать свою фами­лию, имя и отче­ство, а так­же адрес места житель­ства и кон­такт­ный теле­фон. Дан­ные све­де­ния необ­хо­ди­мы для веде­ния уче­та сооб­ще­ний, посту­пив­ших на «теле­фон дове­рия» и направ­ле­ния отве­та або­нен­ту, о при­ня­тых мерах по суще­ству посту­пив­шей инфор­ма­ции, в уста­нов­лен­ном поряд­ке рас­смот­ре­ния обра­ще­ния граж­дан Рос­сий­ской Федерации.

2.5. Про­хож­де­ние инфор­ма­ции по «теле­фо­ну дове­рия» может кон­тро­ли­ро­вать­ся в режи­ме про­слу­ши­ва­ния сооб­ще­ний. При необ­хо­ди­мо­сти, упол­но­мо­чен­ный спе­ци­а­лист всту­па­ет в непо­сред­ствен­ный диа­лог с або­нен­том. Сооб­ще­ния, при­ня­тые во вне­слу­жеб­ное вре­мя, про­слу­ши­ва­ют­ся не позд­нее сле­ду­ю­ще­го рабо­че­го дня.

2.6. Пере­чень све­де­ний, тре­бу­ю­щих немед­лен­но­го реа­ги­ро­ва­ния и докла­да мини­стру энер­ге­ти­ки и жилищ­но-ком­му­наль­но­го хозяй­ства Сверд­лов­ской обла­сти для при­ня­тия решения:

а) угро­зы совер­ше­ния тер­ак­тов и физи­че­ско­го наси­лия в отно­ше­нии госу­дар­ствен­ных слу­жа­щих Мини­стер­ства, свя­зан­ные с испол­не­ни­ем ими слу­жеб­ных обязанностей;

б) нару­ше­ния госу­дар­ствен­ны­ми слу­жа­щи­ми Мини­стер­ства нор­ма­тив­ных доку­мен­тов, регла­мен­ти­ру­ю­щих их слу­жеб­ную дея­тель­ность и свя­зан­ных с этим сооб­ще­ния о фак­тах кор­руп­ции, вымо­га­тель­стве, зло­упо­треб­ле­нии слу­жеб­ным положением.

 

3. Учет обра­ще­ний граж­дан по «теле­фо­ну доверия»

3.1. Обра­ще­ния граж­дан, посту­па­ю­щие по «теле­фо­ну дове­рия», фик­си­ру­ют­ся работ­ни­ком отде­ла госу­дар­ствен­ной служ­бы и кад­ров в Жур­на­ле при­е­ма инфор­ма­ции по «теле­фо­ну дове­рия» (далее Журнал).

В слу­чае, если сооб­ще­ние граж­да­ни­на не содер­жит инфор­ма­ции о фак­тах кор­руп­ци­он­ной направ­лен­но­сти в Мини­стер­стве, дан­ное сооб­ще­ние не фик­си­ру­ет­ся в Журнале.

3.2. Стра­ни­цы жур­на­ла уче­та обра­ще­ний граж­дан долж­ны быть про­ну­ме­ро­ва­ны, про­шну­ро­ва­ны, иметь сле­ду­ю­щие графы:

а) поряд­ко­вый номер обращения;

б) дата и вре­мя поступ­ле­ния обращения;

в) фами­лия, имя, отче­ство, домаш­ний адрес и номер теле­фо­на заявителя;

г) крат­кое содер­жа­ние обращения;

д) отмет­ка о резуль­та­тах раз­ре­ше­ния обращения.

3.3. Инфор­ма­ция о при­ня­тых сооб­ще­ни­ях, кро­ме ука­зан­ных в пунк­те 3.4., докла­ды­ва­ет­ся мини­стру для при­ня­тия реше­ния еже­не­дель­но в понедельник.

3.4. После рас­смот­ре­ния инфор­ма­ции министр опре­де­ля­ет испол­ни­те­лей, кото­рые будут осу­ществ­лять про­вер­ку посту­пив­ше­го сооб­ще­ния по «теле­фо­ну доверия».

3.5. Испол­ни­те­ли по окон­ча­нии рабо­ты с полу­чен­ной инфор­ма­ци­ей докла­ды­ва­ют о ее резуль­та­тах мини­стру, при необ­хо­ди­мо­сти инфор­ми­ру­ет граж­да­ни­на – авто­ра сооб­ще­ния в сро­ки, уста­нов­лен­ные зако­но­да­тель­ством об обра­ще­ни­ях граждан.

3.6. Инфор­ма­ция о резуль­та­тах рабо­ты по инфор­ма­ции, полу­чен­ной по «теле­фо­ну дове­рия» зано­сит­ся в Жур­нал, и в поряд­ке, уста­нов­лен­ным анти­кор­руп­ци­он­ным зако­но­да­тель­ством, направ­ля­ет­ся в упол­но­мо­чен­ный орган по про­ти­во­дей­ствию кор­руп­ции в Сверд­лов­ской области.

3.7. Госу­дар­ствен­ные граж­дан­ские слу­жа­щие, рабо­та­ю­щие с инфор­ма­ци­ей «теле­фо­на дове­рия», несут пер­со­наль­ную ответ­ствен­ность за соблю­де­ние кон­фи­ден­ци­аль­но­сти полу­чен­ных сведений.

“Теле­фон дове­рия” по фак­там кор­руп­ци­он­ной направ­лен­но­сти в Мини­стер­стве энер­ге­ти­ки и жилищ­но-ком­му­наль­но­го хозяй­ства Сверд­лов­ской обла­сти: 312–02-30 (3)

 

Опубликовано 29 октября 2009г.

О Комис­сии Мини­стер­ства энер­ге­ти­ки и жилищ­но-ком­му­наль­но­го хозяй­ства Сверд­лов­ской обла­сти по соблю­де­нию тре­бо­ва­ний к слу­жеб­но­му пове­де­нию госу­дар­ствен­ных слу­жа­щих и уре­гу­ли­ро­ва­нию кон­флик­та инте­ре­сов

В целях реа­ли­за­ции пунк­та 8 Ука­за Пре­зи­ден­та Рос­сий­ской Феде­ра­ции от 1 июля 2010 № 821 «О комис­си­ях по соблю­де­нию тре­бо­ва­ний к слу­жеб­но­му пове­де­нию феде­раль­ных госу­дар­ствен­ных слу­жа­щих и уре­гу­ли­ро­ва­нию кон­флик­та инте­ре­сов», рас­по­ря­же­ния руко­во­ди­те­ля Адми­ни­стра­ции Губер­на­то­ра Сверд­лов­ской обла­сти от 30.07.2010 г. № 309-РРАГ «Об испол­не­нии ука­зов Пре­зи­ден­та Рос­сий­ской Феде­ра­ции от 1 июля 2010 № 821 «О комис­си­ях по соблю­де­нию тре­бо­ва­ний к слу­жеб­но­му пове­де­нию феде­раль­ных госу­дар­ствен­ных слу­жа­щих и уре­гу­ли­ро­ва­нию кон­флик­та инте­ре­сов» от 21 июля 2010 года № 925 «О мерах по реа­ли­за­ции отдель­ных поло­же­ний Феде­раль­но­го зако­на «О про­ти­во­дей­ствии коррупции»

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

ПОДРОБНЕЕ >