Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Свердловской области, замещение которых налагает ограничения, предусмотренные в статье 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции», и влечет соблюдение запретов, установленных в части 3.1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» рекомендуем довести до сведения руководителей подведомственных коммерческих и некоммерческих организаций нормы, содержащиеся:
ПЕРЕЧЕНЬ
перечень должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, замещение которых налагает ограничения, предусмотренные в статье 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», и влечет соблюдение запретов, установленных в пункте 1 части 3 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
1 | начальник отдела |
2. | главный специалист (представитель интересов Свердловской области в ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной казне Свердловской области, в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области) |
3. | ведущий специалист (представитель интересов Свердловской области в ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной казне Свердловской области, в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области) |
Уважаемые жители Свердловской области! В разделе Документы, подрубрика “Прочие” размещен опросный лист по противодействию коррупции в министерстве энергетики и ЖКХ Свердловской области. Мы будем благодарны вам за вашу информацию. Вы можете скачать опросный лист, заполнить его и отправить по адресу naumova@midural.ru.
Заранее благодарны за вашу помощь.
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министра энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской области
от 12.10.2009 г. № 86
(в редакции приказа от 20.08.2010 г. № 77)
П О Л О Ж Е Н И Е
о «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
1. Общие положения
Настоящее Положение регламентирует порядок организации работы «телефона доверия»: прием, регистрацию и учет поступивших заявлений, жалоб граждан по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами, государственными гражданскими служащими Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, (далее «телефон доверия).
1.1. «Телефон доверия» – одна из форм работы Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее Министерство), направленная на взаимодействие с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, о противоправных действиях государственных гражданских служащих Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
1.2. Информация о функционировании «телефона доверия», целях его организации, правилах приема обращений, размещается на Интернет-сайте Министерства.
1.3. Основными задачами работы «телефона доверия» являются:
а) своевременное рассмотрение поступивших по «телефону доверия» обращений граждан, а также направление их для рассмотрения в соответствующие отделы Министерства;
б) осуществление информирования министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области о количестве и характере обращений граждан по «телефону доверия», результатах их рассмотрения;
в) осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших по «телефону доверия»;
г) анализ и обобщение обращений граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
2. Порядок работы
2.1. Прием, учет и регистрация сообщений, поступающих на «телефон доверия» возлагается на отдел государственной службы и кадров Министерства.
2.2. Для сбора и обработки информации, поступающей на «телефон доверия» выделяется телефонный аппарат, оснащенный автоответчиком с записью сообщений.
2.3. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика от 3 до 5 минут.
2.4. При сообщении информации на «телефон доверия», абонент должен назвать свою фамилию, имя и отчество, а также адрес места жительства и контактный телефон. Данные сведения необходимы для ведения учета сообщений, поступивших на «телефон доверия» и направления ответа абоненту, о принятых мерах по существу поступившей информации, в установленном порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации.
2.5. Прохождение информации по «телефону доверия» может контролироваться в режиме прослушивания сообщений. При необходимости, уполномоченный специалист вступает в непосредственный диалог с абонентом. Сообщения, принятые во внеслужебное время, прослушиваются не позднее следующего рабочего дня.
2.6. Перечень сведений, требующих немедленного реагирования и доклада министру энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области для принятия решения:
а) угрозы совершения терактов и физического насилия в отношении государственных служащих Министерства, связанные с исполнением ими служебных обязанностей;
б) нарушения государственными служащими Министерства нормативных документов, регламентирующих их служебную деятельность и связанных с этим сообщения о фактах коррупции, вымогательстве, злоупотреблении служебным положением.
3. Учет обращений граждан по «телефону доверия»
3.1. Обращения граждан, поступающие по «телефону доверия», фиксируются работником отдела государственной службы и кадров в Журнале приема информации по «телефону доверия» (далее Журнал).
В случае, если сообщение гражданина не содержит информации о фактах коррупционной направленности в Министерстве, данное сообщение не фиксируется в Журнале.
3.2. Страницы журнала учета обращений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы, иметь следующие графы:
а) порядковый номер обращения;
б) дата и время поступления обращения;
в) фамилия, имя, отчество, домашний адрес и номер телефона заявителя;
г) краткое содержание обращения;
д) отметка о результатах разрешения обращения.
3.3. Информация о принятых сообщениях, кроме указанных в пункте 3.4., докладывается министру для принятия решения еженедельно в понедельник.
3.4. После рассмотрения информации министр определяет исполнителей, которые будут осуществлять проверку поступившего сообщения по «телефону доверия».
3.5. Исполнители по окончании работы с полученной информацией докладывают о ее результатах министру, при необходимости информирует гражданина – автора сообщения в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
3.6. Информация о результатах работы по информации, полученной по «телефону доверия» заносится в Журнал, и в порядке, установленным антикоррупционным законодательством, направляется в уполномоченный орган по противодействию коррупции в Свердловской области.
3.7. Государственные гражданские служащие, работающие с информацией «телефона доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
“Телефон доверия” по фактам коррупционной направленности в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области: 312–02-30 (3)
О Комиссии Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов
В целях реализации пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», распоряжения руководителя Администрации Губернатора Свердловской области от 30.07.2010 г. № 309-РРАГ «Об исполнении указов Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» от 21 июля 2010 года № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»
ПРИКАЗЫВАЮ: